Для расширения возможностей проектных и монтажных организаций

24.10.2012

Система охлаждения ходовых частей

В ходовых частях вентиляторов и дымососов типа ДН(ВДН), Д(ВД), по умолчанию, смазка подшипников картерного типа.

Охлаждение масла и корпуса ходовой части осуществляется при помощи змеевика, встроенного в масляную ванну корпуса ходовой части, через который пропускается вода.

Расход охлаждающей воды составляет не менее 0,5–0,7 м³/час на вентилятор (дымосос), температура воды не должна превышать +25°С.

При эксплуатации вентилятора (дымососа) при температуре окружающей среды ниже 0°С, необходимо отключение системы водяного охлаждения и продувка воздухом или паром змеевика для удаления остатков воды.

Рис.1 Система охлаждения подшипников ходовой части
а — ходовая часть; б — схема подвода воды к подшипникам (1 — запорная арматура; 2 — сливная воронка)

По требованию заказчика возможно изготовление ходовой части со смазкой подшипников консистентной смазкой. Без дополнительного охлаждения водой.